Моя творческая эволюция оказалась весьма причудливой. В Мегионе, где я жил до 16 лет, занимался футболом и рукопашным боем. Переехав в Тюмень, в 2008 году увлёкся тектоником, решив, что танцы — моё призвание. Дотанцевался до театра Димитрия Ефимова «Европа», где выступал пару лет. Параллельно работал в ночных клубах — сначала гоу-гоу, потом ведущим. Постепенно перешёл от танцев к разговорному жанру.
Вместе с другом Андреем Зубовым мы начали вести свадьбы, где я прокачивал разговорный скилл. Затем сотрудничал с порталом «Моё ТВ» — молодёжным онлайн-телевидением, где мы делали программы и брали интервью. Именно «Моё ТВ» стало связующим звеном с журналистикой. Андрей, тогда увлёкшийся видеопродакшном, предложил создать команду: он за камерой, я в кадре, а сюжеты придумывали вместе.
В 2013 году мы с Андреем решили участвовать в номинации «Видеожурналистика» с сюжетом о том, что происходит за кулисами Студвесны. Помню, как мы снимали рассвет для таймлапса, бегая от дома к дому в поисках места без тени, не понимая, что нужно просто дождаться восхода солнца. Честно, мне кажется, что жюри покорил такой заход — своеобразная новизна, и мы выиграли на областном этапе.
Но когда наша работа заняла первое место на Российской Студвесне — просто вау. Таких эмоций не испытывал никогда, потому что был «как ДиКаприо на „Оскаре“» — участвовал, но не побеждал
Танцор VS журналист — 0:1 в пользу журналистики
К счастью, мой вуз оказался местом для творческих ребят. Из двух тысяч студентов не меньше половины постоянно участвовали в каких-то проектах — будь то внутривузовские, областные или российские мероприятия. ТГАМЭУП неофициально называли ТГАМЭУПИК — с добавлением буквы «К», означавшей «Культура». Действительно, в академии поддерживали любую творческую инициативу.
С первого курса я окунулся в водоворот внутривузовской Студвесны, которая у нас называлась «Форс-мажор». После неё лучшие номера отправлялись на областной фестиваль. Второкурсником я был уверен, что мир обрёл будущего хореографа — я танцевал хип-хоп. Спасибо Студвесне, что помогла понять: танцы — не моё призвание. Без этого опыта меня, наверняка, можно было бы увидеть в пятьдесят лет, отчаянно пытающимся самореализоваться на танцполе какого-нибудь бара.
Первая областная Студвесна оказалась волнительной. Это как Большой театр для начинающей балерины. Впервые я соревновался не с друзьями из своего вуза, а с совершенно незнакомыми, красивыми и, к сожалению, талантливыми людьми. Томительное ожидание результатов на церемонии награждения запомнилось особенно ярко.
Первое воспоминание о Студвесне
В жизни каждого человека бывают моменты, определяющие будущее. Для меня таким моментом стала случайная находка — буклет, попавшийся под ноги в одиннадцатом классе. «Ничего себе, какое интересное название университета!» — воскликнул я тогда.
Мой друг, шедший рядом, обрадовался: «Я же туда поступаю!» — «Так я с тобой буду», — не задумываясь ответил я.
Так произошел мой «щепетильный» выбор Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права. Я успел запрыгнуть в один из последних вагонов, когда этот вуз ещё существовал.
Поступал с весьма скромными амбициями — мечтал стать менеджером среднего звена. Говорит ли это о заниженной самооценке? Скорее всего. Но тогда я искренне считал, что работа в офисе — именно то, что нужно.
Как начался творческий путь в студенчестве?
Самое трогательное воспоминание связано с финальной областной Студвесной, в которой участвовал наш вуз. Все знали, что ТГАМЭУП прекращает существование в привычном виде. И наша региональная программа была посвящена метаморфозам академии.
В финале под сентиментальную музыку группы БандЭрос показывали фотографии студентов разных лет. В тот момент я впервые расчувствовался на Студвесне: видя, как на сцене плачут все, кто был связан с нашей альма-матер. Студвесна подарила нам возможность красиво завершить нашу историю.
Самое светлое воспоминание о Студвесне